- Все для CS 1.6 / Плагины для CS 1.6 / Универсальные плагины
- 2018-12-28
Автор: Mort3m
Версия: 0.0.1
Ссылка на оригинальную модель
Данный плагин добавляет возможность поставить ёлку на ваш сервер. Возможность ёлки - выдавать подарки игрокам. Это может быть как Extra Item, так и Аптечка, Броня и т.д. Всё это можно настроить. Так же ёлка пригодна не только для ZP, но и для Паблика. Для переключения мода добавлен макрос.
ВАЖНО!
После того как вы добавили ёлку и сохранили её,ПЕРЕЗАПУСТИТЕ КАРТУ!
При сохранении/удалении ёлки, файл с координатами создаётся автоматически!
Команда для открытия меню редактирования ёлки - /treemenu в чате!
Настройки:
#define ZP_MOD_SUPPORT // Поддержка ZP Мода. Закомментируйте, если не нужно
// #define DHUD_MESSAGE_SUPPORT // Дхуд при выдаче подарка. Закомментируйте, если вам нужно сообщение в чате
#define ADMIN_FLAG_SUPPORT ADMIN_BAN // Только админ может использовать меню управления ёлкой? Закомментируйте, если не нужно
#define FOLDER_PATH_SPAWNS "addons/amxmodx/configs/tree_spawns/" // Папка для записи файлов с координатами
#define FOLDER_PATH_ITEM "addons/amxmodx/configs/tree_items" // Папка для записи файлов с координатами
#define FILE_FORMAT ".ini" // Формат файлов. Default: .ini
#define ENTITY_CLASSNAME "ent_tree" // Класснейм ёлки
#define ENTITY_MODEL "models/m0rt3m/xmas2017wd.mdl" // Модель ёлки
#define ENTITY_RADIUS 270.0 // Радиус ( вокруг ) от ёлки в котором будет работать зона для выдачи подарков
#define ENTITY_DISTANCE 210.0 // Дистанция ( прямо от ёлки к игроку ) от ёлки в которой будет происходить выдача подарков
#define ENTITY_ORIGIN_UP 15.0 // Насколько поднимать вверх модель. Закомментируйте, если не нужно
// Закомментируйте, если не нужно
#define ENTITY_SAVE_MESSAGE "!y[!gЁлка!y] Успешно сохранена! Координаты:!g %.2f!y |!g %.2f!y |!g %.2f" // Сообщение о сохранении ёлки с коордами.
// Спецификатор %s - Включена/Выключена
#define ENTITY_WORK_ON "!y[!gЁлка!y] Успешно!g %s!" // Сообщение о включении/выключении ёлки. Закомментируйте, если не нужно
#define MESSAGE_TO_SEND "Подойдите поближе чтобы получить подарок!" // Сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define MESSAGE_TIME_TO_SEND 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define BLOCK_ENTITY_ROUNDS -1 // Через сколько раундов можно будет брать подарок заново. -1 - через карту. 0 - нет блока
#define BLOCK_ENTITY_TIME 1.5 // Время через которое отправится новое сообщение о блокировке по раундам/на карту
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_MAP "Приходи на следующей карте!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать одну карту
// Спецификатор %d - кол-во раундов
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_RND "Приходи через %d раунда(-ов)!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать пару раундов
#if defined DHUD_MESSAGE_SUPPORT
// Спецификатор %s - название вещи
#define DHUD_MESSAGE "Вам выпал подарок: %s" // Дхуд-Сообщение когда игроку выпала вещь
#define DHUD_COLOR_R 0 // Цвет Red по системе цветов RGB
#define DHUD_COLOR_G 196 // Цвет Green по системе цветов RGB
#define DHUD_COLOR_B 255 // Цвет Blue по системе цетов RGB
#define DHUD_POS_X -1.0 // Позиция худа горизонтально
#define DHUD_POS_Y 0.27 // Позиция худа вертикально
#define DHUD_HOLD_TIME 3.5 // Сколько времени Дхуд будет виден на экране
#else
// Спецификатор %s - название вещи
#define MESSAGE_ITEM_GIVE_PLAYER "!y[!gПодарки!y] Вам попался подарок:!g %s" // Сообщение когда игроку выпала вещь
#endif
Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "Christmas Tree".
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
; Разберём те три столбца которые даны.
; 1 - Название вещи ( будет показываться в чате при выдаче подарка )
; 2 - ID вещи. Сюда можно вписать название Extra-Items, названия дефолтных оружих. Так же можно выдать аптечку, бронежилет, и аммо.
; - Дефолтные оружия: weapon_awp, weapon_ak47 и т.д
; - ID Аптекчки: health
; - ID Брони: armor
; - ID Денег: money
; ( Если включена поддержка ЗП )
; - ID Аммо: ammo
; 3 - Кол-во выдаваемого ( Патроны/Жизни/Броня и т.д ). ВНИМАНИЕ! Если у вас в качестве подарка - Extra Item, ничего не вписывайте в этот пункт. Т.к патроны выдаются при выдаче самого айтема.
; Примеры:
;[Items]
;"M4A1" "weapon_m4a1" "90" // default
;"AWP" "weapon_awp" "90" // default
;"UTS-15" "UTS-15" "" // Extra Item
;"Spas-12" "Spas-12" "" // Extra Item
;"AK47" "weapon_ak47" "90" // default
;"Аптечка" "health" "200" // Exxxtra
;"Бронежилет" "armor" "200" // Exxxtra
;"Аммо!y (!g20!y)" "ammo" "20" // Exxxtra
;"Деньги!y (!g5000$!y)" "money" "5000" // default
Пожертвовать Вы можете сделать автору Mort3m, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.12.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку

Готовый сервер Zombie Plague 4.3 By Mazik102
че зашляпа я не могу скачать

CS1.6 VIPClient TOP
Кому надо хорошая кс 1.6 можно скачать https://vipclientcs.com/download/cs1.6_vipcient.exe

GameCMS 3.619 (Nulled by OverGame)
Пишет неверный токен это что?

GameCMS АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ МОДУЛЯМИ
Спасибо вам огромное за такой материал. Низкий вам поклон. Всё работает как часики

CYBERSPORT CS 1.6
А как скачать ссылки нет
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".